Касса: +7 (3462) 52-18-01 

Все контакты


Версия для слабовидящих

Декабрь 2017

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

виртуальный зал.gif

1.jpg



nezavisimaya-ocenka_0_0.png

87_ugra_web.png

госу.png

Книга отзывов


Мы очень ценим ваше мнение. На нашем сайте всегда для вас открыта «Книга отзывов».

kniga_otzyvov.jpg

Настя Кос о концерте Хайдрика (вокал, Фарерские острова) в рамках V Фестиваля искусств «60 параллель» (21.10.2017 г.): Выходные ознаменовались походом в филармонию, а так как я не посещала культурные мероприятия достаточно давно, с того момента как мы сели на места, я начала разглядывать всех кто заходит и окружающую атмосферу. Люблю большой концертный зал за его уют. Знакомство с Фарерскими островами (архипелаг, одиноко болтающийся в Атлантическом океане и входящий в состав Королевства Дании) для меня началось месяц назад, когда я увидела афиши, гласящие о том, что некто #Heiðrik в рамках фестиваля «60 параллель» прибудет с Фарер в Сургут. Его загадочный образ не оставляет шанса пролистать ленту новостей, не прослушав хотя бы пары песен. Дальше следовало скачивание альбома в iTunes и ожидание 21 октября, дня, когда можно будет насладиться в живую хрустальным голосом Хайдрика. Честно сказать, я не могла представить, что пение музыканта в зале и композиции в студийной записи будут идентичны. Знаете, как обычно это происходит: исполнителя записывают, а после делают «конфетку» (яркий пример отечественная поп эстрада). Мои сомнения развеял online-эфир на siapress.ru. Я поразилась таланту Хайдрика, когда его привычный голос во время интервью, сменился пением. Высота и тонкость творчества, контраст искусства и обыденности достигает просто нереального уровня. Вернемся к филармонии. Волшебная Алёна Поль открыла концерт кавер-версиями на песни фарерских исполнителей. Далее Heiðrik и его команда начали свое выступление. Вокалист создает образ стеснительного и трепетного парня. Все его переживания переносятся в зал, очаровывают. А самый внимательный и чувственный зритель был прямо перед нами – это девочка лет четырёх. Она, сидя на коленях у бабушки, танцевала, подпевала и насвистывала, а бабуля скромно пыталась угомонить ребенка, который был так близок к молодому человеку, оголяющему своё прошлое и мысли прямо на сцене. Хайдрик пел просто о сложном: любовь, воспоминания, одиночество, смерть, зачастую в игривой манере. Как же так вышло, что девочка, слушая альбом «Похороны» («Funeral»), так глубоко прониклась? Думаю, её погружение в музыку глубже, чем у взрослых, мысли которых заняты ужином, планами на вечер и собственными проблемами. Огромное спасибо фарерскому коллективу Хайдрика, организаторам тура по России и конечно Сургутской филармонии за чарующий вечер с улыбчивым, возвышенным и, наверное, одиноким парнем.

Юля Опарина о концерте Хайдрика (вокал, Фарерские острова) в рамках V Фестиваля искусств «60 параллель» (21.10.2017 г.):: Про Хайдрика читала, что он сладкоголос и красив до неприличия. При этом талантлив и многогранен: музыкант, художник, режиссёр... И вот на сцену выходит застенчивый юноша (какие там 34 года) и что-то рассказывает, переминаясь с пятки на носок. А потом начинает петь. Светлые, нежные, даже какие-то хрупкие мелодии, безумно обворожительный голос. Он поёт очень просто про сложные и глубокие вещи. В коем веке я жалею, что не понимаю текст песен полностью, дословно. Но перед каждой песней – короткое вступление. "Эта песня о том, что поиски любви с безнадёжностью в душе полны разочарования. Если вы не сможете полюбить себя, как же кто-то сможет полюбить вас?" – говорит он. И поёт то, о чём только что говорил. Flowers On Your Grave оказывается историей о прощании с людьми, которые не приносят в нашу жизнь ничего хорошего, Monster – о том, что внутри каждого из нас живёт монстр, который мешает нам поверить в себя и двигаться вперёд. Звучат истории об уважении, о дружбе, о честности, о переменах, о любви. И все это не общими словами, а глубоко пережито, сокровенно. История о рыжеволосой девочке, с которой музыкант когда-то дружил, а теперь – нет. "Это грустно, что дружбы больше нет, но люди приходят в нашу жизнь и что-то в ней оставляют", – говорит музыкант. А вот рассказ о похоронах 17-летнего юноши, которого не любили в школе, и о том, как важно принимать людей, даже если они от нас отличаются. И этому веришь. И не испытываешь никакой депрессии, потому что вдруг понимаешь, что песни – вовсе не о трагедии потери, а о необходимости менять себя и мир вокруг, избавляться от ненужного и плохого, любить тех, кто рядом, и просто себя.* А потом он давал автографы.

Vlad Chernyshevskiy об участии музыкантов из Фарерских островов в V Фестиваля искусств «60 параллель» (20-21.10.2017 г.): Потрясающие два вечера с Хайдриком в Сургутской филармонии! Человек, стирающий границы и стереотип о нордическом характере! Талант, музыкант, философ, режиссёр.

Илья Зигмант о Киновстрече с Фарерскими островами в рамках V Фестиваля искусств «60 параллель» (20.10.2017 г.): После того как я снял свой короткометражный скетч, мне хотелось бы рассказать о том, как к нам в Сургутскую филармонию завезли пару короткометражек с Фарерских островов. Их показали 20 октября. Режиссёром одной из картин был весьма разносторонний человек по имени Хайдрик. Кстати, после кинопоказа, на следующий день он выступал со своим коллективом в филармонии уже с музыкальной программой. Две картины, что были показаны – разных жанров. Одна трагедия – «Долина», другая комедия – «Бочка». Трагедия была снята по мотивам реальных событий. Сложная тема с не менее сложным моральным решением и реализацией. Оставляет после себя неприятные ощущения опустошённости и безысходности. Снята бытово, с кадрами красивых видов океанских островов, суровых по своему характеру. Так как мы читали субтитры, то оценить полностью игру актёров сложно. И даже если интонационно они где-то фальшивили, этого не было заметно. Однако характер съёмки мне лично не понравился. Впрочем, я и не фанат таких историй. И изменённый финал плохая идея. Что же касается комедии – тут всё гораздо интереснее. Зрители часто смеялись над юмором далёкого народа. Это лишний раз доказывает, что человек, независимо от расы и вероисповедания может найти общий язык всегда. Но что более всего удивило – история была будто про нас. В нашем народном кино даже мелькал подобный сюжет! И было интересно смотреть за тем, как с чем-то подобным разбираются "иноземцы", которые на самом деле не так уж и сильно отличаются от нас. Итогом было небольшое интервью с самим Хайдриком. Интервьюером выступал сам зрительный зал. Хорошая возможность допросить того, кто держит ответ за "безобразие" на экране! Такого в простых кинотеатрах, увы, не встретишь.

Анна Колесникова о Киновстрече с Фарерскими островами в рамках V Фестиваля искусств «60 параллель» (20.10.2017 г.): Молодой, бесспорно, талантливый, человек, уверена, с непростым прошлым, о котором снимает короткометражки и пишет песни... и их же исполняет безумно обворожительным голосом... Неоднозначный фильм "Долина", характерный для эпоса и истории северных норвежских народов... тяжёлый... но язык фарерский ооочень любопытный, эдакая смесь немецкого и английского, германская ветвь... одним словом, мой очередной культурный сезон начался.

Илья Зигмант о Киновстече с Фарерскими отровами в рамках V Фестиваля искусств «60 параллель» (20.10.2017 г.): После того как я снял свой короткометражный скетч, мне хотелось бы рассказать о том, как к нам в Сургутскую филармонию завезли пару короткометражек с Фарерских островов. Их показали 20 октября. Режиссёром одной из картин был весьма разносторонний человек по имени Хайдрик. Кстати, после кинопоказа, на следующий день он выступал со своим коллективом в филармонии уже с музыкальной программой. Две картины, что были показаны – разных жанров. Одна трагедия – «Долина», другая комедия – «Бочка». Трагедия была снята по мотивам реальных событий. Сложная тема с не менее сложным моральным решением и реализацией. Оставляет после себя неприятные ощущения опустошённости и безысходности. Снята бытово, с кадрами красивых видов океанских островов, суровых по своему характеру. Так как мы читали субтитры, то оценить полностью игру актёров сложно. И даже если интонационно они где-то фальшивили, этого не было заметно. Однако характер съёмки мне лично не понравился. Впрочем, я и не фанат таких историй. И изменённый финал плохая идея. Что же касается комедии – тут всё гораздо интереснее. Зрители часто смеялись над юмором далёкого народа. Это лишний раз доказывает, что человек, независимо от расы и вероисповедания может найти общий язык всегда. Но что более всего удивило – история была будто про нас. В нашем народном кино даже мелькал подобный сюжет! И было интересно смотреть за тем, как с чем-то подобным разбираются "иноземцы", которые на самом деле не так уж и сильно отличаются от нас. Итогом было небольшое интервью с самим Хайдриком. Интервьюером выступал сам зрительный зал. Хорошая возможность допросить того, кто держит ответ за "безобразие" на экране! Такого в простых кинотеатрах, увы, не встретишь.

Анна Хмелёва о концерте Государственного академического симфонического оркестра России имени Е.Ф. Светланова (Москва) (17.10.2017 г.): Вчера была в Сургутской филармонии на концерте Государственного академического симфонического оркестра России имени Е.Ф. Светланова под руководством Димитриса Ботиниса – лауреата международных конкурсов, солистки Ольги Иваненко – лауреата международных конкурсов. Эту возможность мне предоставили организаторы конкурса в Вконтакте, в котором я стала победителем) Благодарю организаторов, исполнителей и дирижера за музыку, которая слушается на одном дыхании. Браво!

Пользователь kottisi из Instagram о концерте Государственного академического симфонического оркестра России имени Е.Ф. Светланова (Москва) (17.10.2017 г.): В Сургутской филармонии на концерте Государственного академического симфонического оркестра имени Е. Ф. Светланова. На фортепиано солировала 12-летняя девушка Оля Иваненко. Как она играла!!! Я в её возрасте строила коварные планы, как прогулять специальность, а заодно и сольфеджио. Семь лет музыкалки в моей жизни прошли мимо меня. Эх, почему мудрость и понимание приходят не так рано, как хотелось бы?

Пользователь ulay4ka из Instagram о концерте Государственного академического симфонического оркестра Россииимени Е.Ф. Светланова (Москва) (17.10.2017 г.): «Браво, браво!» – кричали все и я)))) Как же это здорово слушать классику вживую... Моцарта и любимую 4 часть с темой "Во поле берёза стояла" Симфонии №4 Чайковского. На концерте этого симфонического оркестра не первый раз... вспоминаю студенческие 2004-2005 годы. Наша дополнительная подготовка в области музыки и фольклора занимала большую часть времени, правда, дирижировал в то время Марк Горенштейн. В этот раз меня поразила солистка Ольга Иваненко – юное дарование 12 лет, на смену Денису Мацуеву.

Галина Негребецкая о концерте Государственного академического симфонического оркестра России им. Е.Ф. Светланова (Москва) (17.10.2017 г.): 1. Рука не поднимается написать пошлое «какая замечательная девочка!» У музыкантов такого уровня возраста НЕТ! Да, в пределах своих сегодняшних физических возможностей (я имею в виду Этюд Шопена), но ведь ни одной помарки в заданных рамках, ни одной ноты, про которую можно было бы сказать, что «ребёнок устал!» Это после Концерта Моцарта! И совершенно удивительное не «салонное» звучание Моцарта, каденция в первой части – потрясающе «послемоцартовское» (в смысле – времени и следующих за Моцартом композиторов) звучание: сосредоточенное, мужественное! Понятно, что через определённые периоды времени пересматриваются подходы к исполнительским трактовкам – и вот замечательный тому пример!!! 2. Любимая 4-я симфония Петра Ильича Чайковского! Исполнение эталонное! До слёз! Все слова будут не то чтобы «лишними», но не достойными отразить состояние полнейшего удовлетворения от услышанного! А Полонез из «Евгения Онегина» – просто царский подарок слушателям!



Оставить комментарий

(отзывы проходят предварительную модерацию)
 
Имя*

Сообщение*
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

© 2017. Все права защищены. Сургутская филармония
628408, ХМАО-Югра, Тюменская обл., г. Сургут, ул. Энгельса, 18
Яндекс.Метрика

Обслуживание сайта —
Интернет-лаборатория «Делиссимо»