Касса: +7 (3462) 52-18-01 

Все контакты


Версия для слабовидящих

Сентябрь 2017

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

виртуальный зал.gif

1.jpg



87_ugra_web.png

госу.png

Книга отзывов


Мы очень ценим ваше мнение. На нашем сайте всегда для вас открыта «Книга отзывов».

kniga_otzyvov.jpg

Ирина Костюченко о премьере концертной программы «Viva la opera!» в исполнении Симфонического оркестра Сургутской филармонии и хоровой капеллы «Светилен» (10.11.2017 г.): Огромная благодарность Сургутской филармонии! 10 ноября я получила огромное удовольствие от концерта, посвящённого опере! А Светлана Люпп, в образе Кармен, её прекрасный голос и её подача, сценическое мастерство меня просто поразили!!! И, конечно оркестр под управлением маэстро Станислава Дятлова, я не ожидала, что в Сургуте можно услышать настолько прекрасное исполнение, я была просто потрясена! 2 часа концерта пролетели для меня как одно мгновение и хотелось "продолжения банкета"!!! Огромная благодарность администрации и, конечно, господам артистам!!!

Юрий Нуреев о премьере концертной программы «Viva la opera!» в исполнении Симфонического оркестра Сургутской филармонии и хоровой капеллы «Светилен» (10.11.2017 г.): «Опера» в переводе значит «труд», «работа», и в отношении кого это определение более справедливо — музыкантов или публики — тот еще вопрос. Оперные произведения для современного слушателя, привыкшего музыку (или ее подобие) качать синглами в iTunes, подчас попросту недоступны для понимания в силу сложной структуры и большой продолжительности. Так, даже наличие общепризнанных «хитов» не гарантирует терпеливого и вдумчивого прослушивания всего произведения: бородинские «Половецкие пляски», включающие арию «Улетай на крыльях ветра» (известную сегодня в первую очередь благодаря хип-хоп версии Warren G и Sissel) в общей сложности длятся порядка десяти минут, весь «Князь Игорь» — более трех часов; про Вагнера и говорить не стану. Естественно, концертная программа Viva La Opera!, созданная симфоническим оркестром Сургутской филармонии в содружестве с хоровой капеллой «Светилен», учла все трудности восприятия и стала сборником если не лучших, то уж точно самых узнаваемых мелодий. В первом отделении представили классические труды Вагнера, Бизе, Гуно, Верди, второе было отдано Чайковскому и — под занавес — тому самому «хитовому» номеру Бородина. К слову, фрагмент «Князя Игоря» и ранее звучал на концерте симфонического оркестра, однако тогда он, помнится, был поставлен стратегически неверно где-то в середине программы — и ожидаемо стал кульминацией, преждевременно сорвав самые громкие и долгие овации зала. Ныне этот недочет был устранен — и публика свой выход в финале отработала на отлично, оставив открытым вопрос: «Почему, собственно, так мало?» Нет, конкретно этот концерт длился порядка двух часов, здесь претензий быть не может: речь о нечастом исполнении подобных программ, которые способны пробудить интерес зрителей не только к «хайлайтам» опер, но и к их полным версиям. Так, например, нашим персональным открытием стало то, что один из популярнейших свадебных маршей (не мендельсоновский, конечно) оказался частью вагнеровского «Лоэнгрина»; естественно, появилось желание изучить его более внимательно. А сколько нам открытий чудных могут подготовить оркестр и хоровая капелла в следующих своих программах — бог знает. Иные оперы справедливо кажутся бесконечными — так пусть и традиция представлять их фрагменты в Сургуте станет точно такой же.

Лариса Васильевна о премьере концертной программы для всей семьи «Танцуй, гуляй и пой!» в исполнении ансамбля песни «Отрада» и ансамбля танца «Калинка» (7.11.2017 г.): От души благодарю коллективы «Отрада» и «Калинка» за великолепный концерт «Танцуй, гуляй и пой!» И репертуар, и костюмы, и главное – исполнение на одном дыхании с залом, вызывая и радость, и гордость приобщения к русскому народному искусству. Молодцы!

Евгений Яровой о V Фестивале искусств «60 параллель» (29.09–21.10.2017 г.): Фестиваль «60 параллель» создан, в первую очередь, для погружения в новую интересую музыку, которая раньше не была доступна горожанам. Приезд коллективов из других городов и стран позволил насладиться не столько иной музыкой, сколько вникнуть в культуру людей, живущих на 60-й параллели. В целом фестиваль не только открыл новые страны для сургутян, например, Фареры, но и познакомил с творчеством родных югорских исполнителей. Например, с музыкой Веры Кондратьевой из Лянтора. Хочется более разнообразную программу, которая охватывала бы не только Сургут, но и другие города. Также не хватает какого-то городского мероприятия – например, уличного концерта.

Ольга Фролова о V Фестивале искусств «60 параллель» (29.09–21.10.2017 г.): Хорошо, что Сургут дружит с Фарерскими островами в плане культуры. Помимо джазового концерта 15 октября, прошедшего на очень высоком уровне, мне удалось посетить два завершающих мероприятия фестиваля: кинопоказ и концерт. Не могу сказать, чего ожидала от просмотра и концерта. Наверное, не такого серьезного подхода и тона. Но это несущественно, потому что, когда есть искренний интерес, пытаешься понять, что хочет выразить автор, а не просто поразвлекаться. Неожиданно было всё: трагические темы фильмов, неоднозначные финалы, юмор в фильме второго автора, режиссёрский профессионализм, философский взгляд на жизнь, что очень необычно для молодого человека. Не каждому понравился концерт. Подруга, которой я отдала приглашения, ушла после первой части, потому что общее настроение показалось ей чересчур негативным. Но если отвлечься от мрачноватых названий и даже содержания (само собой, не все хорошо понимают английский язык), по звучанию эта музыка спокойная, романтичная и даже лёгкая. Хорошо, что мы каждую осень слышим новую музыку, очень своеобразную, у каждого музыканта по-своему интересную. Фестиваль, надеюсь, будет продолжаться и расширяться, может быть, у него может быть вторая часть, например, весной.

Алёна Поль о V Фестивале искусств «60 параллель» (29.09–21.10.2017 г.): В этом году мне довелось посетить два мероприятия фестиваля: концерт Государственного оркестра им. Светланова, а также выступление Хайдрика и музыкантов с Фарерских остров, мною очень любимых. Первый концерт поразил своим составом (более 90 человек на сцене!), и все они прибыли к нам, чтобы порадовать сургутского зрителя. Невероятная чистота исполнения, фееричная техника и потрясающий репертуар оркестра не оставили никого равнодушным. Особенно запомнилось исполнение 4 симфонии Чайковского и душевное исполнение «Элегии» С.В. Рахманинова юной пианисткой Ольгой Иваненко. Во втором концерте радость моя перешла на новый уровень — уровень восторга. Нам с Сашей посчастливилось принять участие в фарерском концерте: огромной честью было открывать концерт нашими кавер-версиями фарерских песен, горячо мною любимых. А после было волшебство, которое захватывает и уши, и голову, и душу. Совместная музыкальная медитация с чудесными музыкантами. Музыка Хайдрика оказалась настолько родной не только для меня, но и для многих слушателей в зале, что в конце выступления ребят ждали самые бурные овации и многочисленные улыбки. Ура! Мы словно побывали в далеких Скандинавских краях. И всё это стало возможным, благодаря стараниям Антона Ковальского, самого преданного почитателя Фарерской музыки! Спасибо тебе, друг!

Пользователь rosa__luxembourg из Instagram о концерте Хайдрика (вокал, Фарерские острова) в рамках V Фестиваля искусств «60 параллель» (21.10.2017 г.): Last two days were very unusual for me: I've got acquainted to a wonderful singer, songwriter and filmmaker, Heiðrik. For this moment I can't express what this acquaintance made to me at most. But I'll write a small essay (or review) on this event for sure. The one, I understand and wish, that more people should be kinder, like Heiðrik is. And then the world would be much better. Thank you, Heiðrik!:) I wish to meet you at least once more and enjoy your beautiful voice)

Светлана Мосендз о концерте Хайдрика (вокал, Фарерские острова) в рамках V Фестиваля искусств «60 параллель» (21.10.2017 г.): Человек-оркестр – выражение, которое слышали все. Но многие ли видели? Вчера Сургут познакомился с таким явлением лично. И зовут его – Хайдрик. Хайдрик рисует. Режиссирует фильмы и видеоклипы. Поёт. Божественно поёт. Очень чистым, красивым и сильным голосом. И при этом так легко и непринужденно, что порой не верится, что выступление живое. А оно живее некуда. Со сцены потоком льются тихие, спокойные эмоции. Никаких заломленных рук и трагических гримас. Только приятная улыбка и искренние истории. Если предыдущие фарерские исполнители сложным исполнением и уносили своими песнями на далекие острова (обязательно с эльфами)... То у Хайдрика очень понятные и доступные песни на английском языке (который, мне кажется, понимали все присутствующие). И лично мне стиль песен очень напомнил времена золотого Голливуда, молодого Синатры и джазовых исполнителей того времени. И каверы! Потрясающие каверы, в которых не узнать оригинал, если не вслушаться в текст. Готова собирать чемодан и ехать на Фареры, чтобы услышать (и увидеть) всё это снова! #фарерыближечемкажутся P.S. Антон, спасибо за Фареры. Алина, спасибо за фото. #heidrik, спасибо, что ты такой чудесный :)

Настя Кос о концерте Хайдрика (вокал, Фарерские острова) в рамках V Фестиваля искусств «60 параллель» (21.10.2017 г.): Выходные ознаменовались походом в филармонию, а так как я не посещала культурные мероприятия достаточно давно, с того момента как мы сели на места, я начала разглядывать всех кто заходит и окружающую атмосферу. Люблю большой концертный зал за его уют. Знакомство с Фарерскими островами (архипелаг, одиноко болтающийся в Атлантическом океане и входящий в состав Королевства Дании) для меня началось месяц назад, когда я увидела афиши, гласящие о том, что некто #Heiðrik в рамках фестиваля «60 параллель» прибудет с Фарер в Сургут. Его загадочный образ не оставляет шанса пролистать ленту новостей, не прослушав хотя бы пары песен. Дальше следовало скачивание альбома в iTunes и ожидание 21 октября, дня, когда можно будет насладиться в живую хрустальным голосом Хайдрика. Честно сказать, я не могла представить, что пение музыканта в зале и композиции в студийной записи будут идентичны. Знаете, как обычно это происходит: исполнителя записывают, а после делают «конфетку» (яркий пример отечественная поп эстрада). Мои сомнения развеял online-эфир на siapress.ru. Я поразилась таланту Хайдрика, когда его привычный голос во время интервью, сменился пением. Высота и тонкость творчества, контраст искусства и обыденности достигает просто нереального уровня. Вернемся к филармонии. Волшебная Алёна Поль открыла концерт кавер-версиями на песни фарерских исполнителей. Далее Heiðrik и его команда начали свое выступление. Вокалист создает образ стеснительного и трепетного парня. Все его переживания переносятся в зал, очаровывают. А самый внимательный и чувственный зритель был прямо перед нами – это девочка лет четырёх. Она, сидя на коленях у бабушки, танцевала, подпевала и насвистывала, а бабуля скромно пыталась угомонить ребенка, который был так близок к молодому человеку, оголяющему своё прошлое и мысли прямо на сцене. Хайдрик пел просто о сложном: любовь, воспоминания, одиночество, смерть, зачастую в игривой манере. Как же так вышло, что девочка, слушая альбом «Похороны» («Funeral»), так глубоко прониклась? Думаю, её погружение в музыку глубже, чем у взрослых, мысли которых заняты ужином, планами на вечер и собственными проблемами. Огромное спасибо фарерскому коллективу Хайдрика, организаторам тура по России и конечно Сургутской филармонии за чарующий вечер с улыбчивым, возвышенным и, наверное, одиноким парнем.

Юля Опарина о концерте Хайдрика (вокал, Фарерские острова) в рамках V Фестиваля искусств «60 параллель» (21.10.2017 г.):: Про Хайдрика читала, что он сладкоголос и красив до неприличия. При этом талантлив и многогранен: музыкант, художник, режиссёр... И вот на сцену выходит застенчивый юноша (какие там 34 года) и что-то рассказывает, переминаясь с пятки на носок. А потом начинает петь. Светлые, нежные, даже какие-то хрупкие мелодии, безумно обворожительный голос. Он поёт очень просто про сложные и глубокие вещи. В коем веке я жалею, что не понимаю текст песен полностью, дословно. Но перед каждой песней – короткое вступление. "Эта песня о том, что поиски любви с безнадёжностью в душе полны разочарования. Если вы не сможете полюбить себя, как же кто-то сможет полюбить вас?" – говорит он. И поёт то, о чём только что говорил. Flowers On Your Grave оказывается историей о прощании с людьми, которые не приносят в нашу жизнь ничего хорошего, Monster – о том, что внутри каждого из нас живёт монстр, который мешает нам поверить в себя и двигаться вперёд. Звучат истории об уважении, о дружбе, о честности, о переменах, о любви. И все это не общими словами, а глубоко пережито, сокровенно. История о рыжеволосой девочке, с которой музыкант когда-то дружил, а теперь – нет. "Это грустно, что дружбы больше нет, но люди приходят в нашу жизнь и что-то в ней оставляют", – говорит музыкант. А вот рассказ о похоронах 17-летнего юноши, которого не любили в школе, и о том, как важно принимать людей, даже если они от нас отличаются. И этому веришь. И не испытываешь никакой депрессии, потому что вдруг понимаешь, что песни – вовсе не о трагедии потери, а о необходимости менять себя и мир вокруг, избавляться от ненужного и плохого, любить тех, кто рядом, и просто себя.* А потом он давал автографы.



Оставить комментарий

(отзывы проходят предварительную модерацию)
 
Имя*

Сообщение*
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

© 2017. Все права защищены. Сургутская филармония
628408, ХМАО-Югра, Тюменская обл., г. Сургут, ул. Энгельса, 18
Яндекс.Метрика

Обслуживание сайта —
Интернет-лаборатория «Делиссимо»