Проекты Старого Сургута и Сургутского краеведческого музея принимают участие «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России»
По итогам первого отборочного этапа Всероссийского конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России», проекты МБУ ИКЦ «Старый Сургут» «Чёрный Лис» и МБУК «Сургутский краеведческий музей» «Дом купца Г.С. Клепикова» размещены на интернет-платформе Живоенаследие.рф
Данный конкурс направлен на сохранение нематериального и материального культурного наследия регионов и муниципальных образований России и включение его в туристические маршруты.
Бренды - победители конкурса - будут нанесены на карту и представлены в каталоге локальных культурных брендов России.
Если вы желаете поддержать вышеуказанные проекты для их дальнейшего участия в конкурсе, то для этого нужно зарегистрироваться на сайте Живоенаследие.рф, в каталоге культурных брендов выбрать Ханты-Мансийский автономный округ, перейти в профиль вышеуказанных проектов, поставить оценку, а также отметку «Я здесь был» и сердечко (т.е. добавить в «Избранное»).
Также для голосования можно перейти по ссылкам:
Проект «Дом купца Г.С. Клепикова»