Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Я купила билет онлайн. Мне его надо обменивать?

Ответ: Это не обязательно. Для входа в зал достаточно показать электронный билет, который Вы получили при оформлении заказа. Билет, приобретенный онлайн, при желании (необходимости) Вы можете получить в бумажном варианте в кассе филармонии (режим работы — ежедневно с 09.00 до 20.00)  как заблаговременно, так и в день мероприятия.


Вопрос: Вчера был концерт, про который я забыл. Могу ли сдать билет?

Ответ: Нет.  Билет (даже если он не погашен) после мероприятия к возврату не принимается.


Вопрос: Как вернуть билет, если его покупал муж по своей карте?

Ответ: За возвратом обращается Ваш супруг — пишет в кассе заявление, предоставляет билет к возврату. Обязательно наличие чеков и карты для возврата.


Вопрос: При покупке билетов для нашей компании я указала свои координаты, пустят ли по этим билетам всех, кому я купила билеты?

Ответ: Информация, которую Вы оставляете в кассе как контактную, мы используем только в случае если мероприятие переносится или отменяется — то есть чтобы предупредить об изменениях.


Вопрос: Нужны ли чеки (их выдали при покупке) при посещении концерта или достаточно билета?

Ответ: Чек ККТ и чек оплаты терминала необходимы для возврата, для входа в зал достаточно билета.


Вопрос: Планы поменялись и я не могу посетить концерт, на который был куплен билет. Могу ли по этому билету я посетить другое мероприятие филармонии?

Ответ: Нет, по билету Вы можете посетить только то мероприятие, на которое был куплен билет.


Вопрос: Билет куплен по Пушкинской карте, могу ли я его отдать маме?

Ответ: Согласно правилам федеральной программы — передавать билет, купленный по Пушкинской карте, третьему лицу нельзя. Средства карты держатель Пушкинской карты может тратить только на себя.


Вопрос: Могу ли я вернуть билет, купленный в кассе, дистанционно?

Ответ: Для оформления возврата Вам необходимо обратиться в кассу (режим работы — ежедневно с 09.00 до 20.00) 


Вопрос: Могу ли я купить билет на концерт, если уже был третий звонок?

Ответ: Да, Вы можете приобрести билет (при наличии). По согласованию с  администратором/контроллером Вам предложит самое ближайшее свободное место к входу в зал, свое место (согласно билету) Вы займете в антракте.


Вопрос: Есть разница в цене билетов, если покупать в кассе и на сайте?

Ответ: Нет. Цена билетов и в кассе, и на сайте одинаковая. На сайте филармонии билеты продаются без  комиссии. 


Вопрос: Почему мне оказали в возврате билетов, купленных на сайте kassir.ru (чеки и электронный билет предоставили)?

Ответ: Филармония производит возврат  только тех билетов, которые были куплены в кассе или на сайте учреждения. По возврату билетов, купленных на сторонних сайтах, обращайтесь по месту приобретения.


Вопрос: Почему я не могу онлайн купить билет на дневной концерт для пенсионеров?

Ответ:  Билеты и абонементы на концерты проекта «Серебренный возраст» можно купить только при предъявлении пенсионного удостоверения. Поэтому покупка возможна только в кассе. 









 
Мы используем cookie, чтобы сайт был лучше для вас.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. (требование ФЗ №152. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных")