Вопрос: Я купила билет онлайн. Мне его надо обменивать?
Ответ: Это не обязательно. Для входа в зал достаточно показать электронный билет, который Вы получили при оформлении заказа – он приходит на почту. Билет, приобретенный онлайн, при желании (необходимости) Вы можете получить в бумажном варианте в кассе филармонии (режим работы — ежедневно с 09.00 до 20.00, обед с 14.00 до 14.40) как заблаговременно, так и в день мероприятия.
Вопрос: Вчера был концерт, про который я забыл. Могу ли сдать билет?
Ответ: Нет. Билет (даже если он не погашен) после мероприятия к возврату не принимается.
Вопрос: Как вернуть билет, если его покупал муж по своей карте?
Ответ: За возвратом обращается Ваш супруг — пишет в кассе заявление, предоставляет билет к возврату. Обязательно для возврата наличие чеков и карты, с которой была покупка.
Вопрос: При покупке билетов для нашей компании я указала свои координаты, пустят ли по этим билетам всех, кому я купила билеты?
Ответ: Информация, которую Вы оставляете в кассе как контактную, мы используем в случае если мероприятие переносится или отменяется — то есть чтобы предупредить об изменениях.
Вопрос: Нужны ли чеки (их выдали при покупке) при посещении концерта или достаточно билета?
Ответ: Чек ККТ и чек оплаты терминала необходимы для возврата, для входа в зал достаточно билета.
Вопрос: Планы поменялись и я не могу посетить концерт, на который был куплен билет. Могу ли по этому билету я посетить другое мероприятие филармонии?
Ответ: Нет, по билету Вы можете посетить только то мероприятие, на которое был куплен билет.
Вопрос: Билет куплен по Пушкинской карте, могу ли я его отдать маме?
Ответ: Согласно правилам федеральной программы — передавать билет, купленный по Пушкинской карте, третьему лицу нельзя. Средства карты держатель Пушкинской карты может тратить только на себя.
Вопрос: Хотел купить несколько билетов по Пушкинской карте на Открытие фестиваля, а мне сайт не дает это сделать?
Ответ: Согласно правилам федеральной программы — заказы из разряда «купить билет третьему лицу» или «купить несколько билетов на одно и тоже мероприятие» аннулируются на стадиях проверки платежа и оформления билетов. Деньги ПушКи целевые и тратить их надо на себя рационально.
Вопрос: Могу ли я вернуть билет, купленный в кассе, дистанционно?
Ответ: Для оформления возврата Вам необходимо обратиться в кассу (режим работы — ежедневно с 09.00 до 20.00, обед с 14.00 до 14.40)
Вопрос: Могу ли я купить билет на концерт, если уже был третий звонок?
Ответ: Да, Вы можете приобрести билет (при наличии). По согласованию с администратором/контроллером Вам предложит самое ближайшее свободное место к входу в зал, свое место (согласно билету) Вы займете в антракте.
Вопрос: Есть разница в цене билетов, если покупать в кассе и на сайте?
Ответ: Нет. Цена билетов и в кассе, и на сайте одинаковая. На сайте филармонии билеты продаются без комиссии.
Вопрос: Почему мне оказали в возврате билетов, купленных на сайте kassir.ru (чеки и электронный билет предоставили)?
Ответ: Филармония производит возврат только тех билетов, которые были куплены в кассе или на сайте учреждения. По возврату билетов, купленных на сторонних сайтах, обращайтесь по месту приобретения.
Вопрос: Почему я не могу онлайн купить билет на дневной концерт для пенсионеров?
Ответ: Билеты и абонементы на концерты проекта «Серебренный возраст» можно купить только при предъявлении пенсионного удостоверения. Поэтому покупка возможна только в кассе.