Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Я купила билет онлайн. Мне его надо обменивать?

Ответ: Билет, приобретенный онлайн, Вы получаете в кассе филармонии (режим работы - ежедневно с 09.00 до 20.00) — получить можно как заблаговременно, так и в день мероприятия.


Вопрос: Вчера был концерт, про который я забыл. Могу ли сдать билет?

Ответ: Нет.  Билет (даже если он не погашен) после мероприятия к возврату не принимается.


Вопрос: Как вернуть билет, если его покупал муж по своей карте?

Ответ: За возвратом обращается Ваш супруг — пишет в кассе заявление, предоставляет билет к возврату. Обязательно наличие чеков и карты для возврата.


Вопрос: При покупке билетов для нашей компании я указала свои координаты, пустят ли по этим билетам всех, кому я купила билеты?

Ответ: Информация, которую Вы оставляете в кассе как контактную, мы используем только в случае если мероприятие переносится или отменяется — то есть чтобы предупредить об изменениях.


Вопрос: Нужны ли чеки (их выдали при покупке) при посещении концерта или достаточно билета?

Ответ: Чек ККТ и чек оплаты терминала необходимы для возврата, для входа в зал достаточно билета.

Мы используем cookie, чтобы сайт был лучше для вас.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. (требование ФЗ №152. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных")