Вопрос: Я купила билет онлайн. Мне его надо обменивать?
Ответ: Билет, приобретенный онлайн, Вы получаете в кассе филармонии (режим работы - ежедневно с 09.00 до 20.00) — получить можно как заблаговременно, так и в день мероприятия.
Вопрос: Вчера был концерт, про который я забыл. Могу ли сдать билет?
Ответ: Нет. Билет (даже если он не погашен) после мероприятия к возврату не принимается.
Вопрос: Как вернуть билет, если его покупал муж по своей карте?
Ответ: За возвратом обращается Ваш супруг — пишет в кассе заявление, предоставляет билет к возврату. Обязательно наличие чеков и карты для возврата.
Вопрос: При покупке билетов для нашей компании я указала свои координаты, пустят ли по этим билетам всех, кому я купила билеты?
Ответ: Информация, которую Вы оставляете в кассе как контактную, мы используем только в случае если мероприятие переносится или отменяется — то есть чтобы предупредить об изменениях.
Вопрос: Нужны ли чеки (их выдали при покупке) при посещении концерта или достаточно билета?
Ответ: Чек ККТ и чек оплаты терминала необходимы для возврата, для входа в зал достаточно билета.