Проекты Старого Сургута и Сургутского краеведческого музея принимают участие «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России»

3 Марта 2021

По итогам первого отборочного этапа Всероссийского конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России», проекты МБУ ИКЦ «Старый Сургут» «Чёрный Лис» и МБУК «Сургутский краеведческий музей» «Дом купца Г.С. Клепикова» размещены на интернет-платформе Живоенаследие.рф

Данный конкурс направлен на сохранение нематериального и материального культурного наследия регионов и муниципальных образований России и включение его в туристические маршруты.

Бренды - победители конкурса - будут нанесены на карту и представлены в каталоге локальных культурных брендов России.

Если вы желаете поддержать вышеуказанные проекты для их дальнейшего участия в конкурсе, то для этого нужно зарегистрироваться на сайте Живоенаследие.рф, в каталоге культурных брендов выбрать Ханты-Мансийский автономный округ, перейти в профиль вышеуказанных проектов, поставить оценку, а также отметку «Я здесь был» и сердечко (т.е. добавить в «Избранное»).

Также для голосования можно перейти по ссылкам:

Проект «Чёрный Лис» 

Проект «Дом купца Г.С. Клепикова»

Чёрный лис.jpg








Дом купца Г.С. Клепикова.jpg



Все новости

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

(требование ФЗ №152. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных")

Даю согласие на обработку данных